Размещение заказа на сайте AVON
Для размещения заказа вам необходимо зайти в свой личный кабинет, ввести при этом ваш компьютерный номер Представителя и пароль.
на черной полосе меню выбираем Разместить заказ
Выбираем тип заказа
- ОБЫЧНЫЙ - доставляется по графику на почту
- Номер кампании (действующий каталог)
Вам предложат НАЧАТЬ НОВЫЙ ЗАКАЗ (нажимаем) Если у вас заказ уже был начат, тогда высветится начать новый или продолжить незавершённый, выбираем, то что нам надо и делаем заказ
Первый шаг – Начать заказ
- вводим код товара и его количество
- выбрать количество каталогов и журналов для Представителей
- нажимаем СОХРАНИТЬ ЗАКАЗ
- прокручиваем вниз и нажимаем продолжить
Второй шаг- Следующая страница Демо-продукты
- ДЕМО-продукты - информация о новинках следующего каталога и спецпредложениях. Нажимаете ЗАКАЗАТЬ, ставите нужное количество и нажимаете ВЫБРАТЬ и ЗАКРЫТЬ . НАПОМИНАЮ, демо продукты не подлежат скидке и возврату (за исключением брака).
Прокручиваем вниз и нажимаем продолжить
Третий шаг – следующая страница Макси – выгода
- Макси- выгода - выгодные предложения каталога
Страница на которой представлены все выгодные предложения каталога и горячие предложения, которых нет в каталоге! Прокручиваем вниз и жмем продолжить.
Четвертый шаг – оформить заказ
Страница, где указанна сумма заказа без учета специальных предложений и скидок, т.е примерная сумма вашего заказа. Внизу страницы вам нужно указать количество обслуживаемых вами клиентов, (сколько людей у вас заказали продукцию каталога и/или сезонного дополнения к каталогу), так же отметьте, что желаете получить квитанцию для оплаты заказа в отделениях банков. Нажать продолжить. Далее вам нужно поставить галочку напротив предложения « Я подтверждаю, что ознакомлен (на) со всей предоставленной информацией и Правилами о порядке и сроками возврата товара» и нажать отправить.
Чтобы убедиться,что заказ действительно отправлен в Эйвон вернитесь на Главную (нажать в правом верхнем углу на слово Главная) ,
- зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ-ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ
- вы увидите номер вашего заказа и его статус - заказ получен.
- после обработки заказа компанией, статус поменяется и появится возможность просмотреть счет-фактуру вашего заказа.