menu

Размещение заказа на сайте AVON

Для размещения заказа вам необходимо зайти в свой личный кабинет, ввести при этом ваш компьютерный номер Представителя и пароль.

на черной полосе меню выбираем Разместить заказ

 

Выбираем тип заказа

  • ОБЫЧНЫЙ -   доставляется по графику на почту
  • Номер кампании (действующий каталог)

Вам предложат НАЧАТЬ НОВЫЙ ЗАКАЗ (нажимаем) Если у вас заказ уже был начат, тогда высветится начать новый или продолжить незавершённый, выбираем, то что нам надо и делаем заказ

Первый шаг – Начать заказ

  • вводим код товара и его количество
  • выбрать количество каталогов и журналов для Представителей
  • нажимаем СОХРАНИТЬ ЗАКАЗ
  • прокручиваем вниз и нажимаем продолжить

 

Второй шаг- Следующая страница Демо-продукты

  • ДЕМО-продукты - информация о новинках следующего каталога и спецпредложениях. Нажимаете  ЗАКАЗАТЬ, ставите нужное количество и нажимаете ВЫБРАТЬ и ЗАКРЫТЬ . НАПОМИНАЮ, демо продукты  не подлежат скидке и возврату (за исключением брака).

Прокручиваем вниз и нажимаем продолжить

 

Третий шаг – следующая страница Макси – выгода

  • Макси- выгода - выгодные предложения каталога

Страница на которой представлены все выгодные предложения каталога и горячие предложения, которых нет в каталоге! Прокручиваем вниз и жмем продолжить.

 

Четвертый шаг – оформить заказ

Страница, где указанна сумма заказа без учета специальных предложений и скидок, т.е примерная сумма вашего заказа. Внизу страницы вам нужно указать количество обслуживаемых вами клиентов, (сколько людей у вас заказали продукцию каталога и/или сезонного дополнения к каталогу), так же отметьте, что желаете получить квитанцию для оплаты заказа в отделениях банков. Нажать продолжить. Далее вам нужно поставить галочку напротив предложения « Я подтверждаю, что ознакомлен (на) со всей предоставленной информацией и Правилами о порядке и сроками возврата товара» и нажать отправить.

Чтобы убедиться,что заказ действительно отправлен в Эйвон вернитесь на Главную  (нажать в правом верхнем углу на слово Главная) ,

  • зайдите в раздел  МОИ ЗАКАЗЫ-ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ
  • вы увидите номер вашего заказа и его статус - заказ получен.
  • после обработки заказа компанией, статус поменяется  и появится возможность просмотреть счет-фактуру вашего заказа.