menu

Если в заказе avon у вас есть товар, который не указан в счете-фактуре, а указанный товар в счете-фактуре отсутствует в заказе - это пересортица!

При обнаружении в заказе пересортицы нужно заполнить электронную форму возврата, выбрав причину «Пересортица», или позвонить в Центр Контактов по телефону

8-495-792-36-00 (звонок платный).

Сообщить в Эйвон о пересортице необходимо в течение 14 календарных дней от даты, указанной в счете-фактуре. Заранее подготовьте Ваш компьютерный номер, номер заказа, где была обнаружена пересортица, код и количество товара, за который выставлен счет. В процессе разговора оператор назовет сумму, которую Вы можете не доплачивать за неполученный по причине пересортицы товар.

Если Вы заполняете электронную форму возврата по «Пересортице», вам нужно обязательно

  • В электронной форме возврате указывать только тот товар, который включен в счет-фактуру, но фактически не был получен.
    Информацию о фактически полученном товаре – код (если знаете) и название (необходимо списать с упаковки продукта) – необходимо указать в бланке-заявлении об электронном возврате - в поле «Примечание».
  • Внимательно выбирайте причину возврата - если Вы хотите, чтобы неполученный товар был Вам допоставлен вместе со следующим заказом avon - выбирайте причину «Пересортица/допоставить».
    Если допоставка товара не нужна и Вы хотите, чтобы его стоимость была только списана с Вашего баланса - выбирайте причину возврата «Пересортицасписать».
  • Если Вы решили товар вернуть, обязательно укажите это в бланке-заявлении об электронном возврате в поле «Примечание». Товар упаковать в полиэтиленовый пакет. Бланк-заявление с номером электронного возврата вложить в упаковку с товаром.
  • Если Вы решили товар оставить, обязательно сообщите об этом также в бланке-заявлении об электронном возврате в разделе «Примечание». Бланк-заявление с номером электронного возврата в этом случае нужно будет отправить в AVON почтовым письмом на адрес: 111250, г. Москва, проезд завода Серп и Молот, дом 10, кому: ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», Группа по обработке форм возвратов.

Если Вы заполняете бумажную форму возврата:

  1. Заполните поля "ФИО" и "Компьютерный номер",
  2. Укажите номер заказа, дату (смотрите в счете-фактуре),
  3. Укажите код, наименование и количество товара, который указан в счете-фактуру, но фактически его нет в заказе.
  • В графе "Причина возврата" укажите "Пересортица".
  • Ниже укажите код фактически вложенного товара, краткое название товара и причину возврата "Пересортица",
  • Ошибочно полученный товар можно вернуть в Эйвон или оставить себе.

Если Вы хотите вернуть ошибочно полученную продукцию, то следует упаковать возврат в прозрачный пакет с заполненной Формой возврата и отправить его как возврат (читать тут как делать возврат)

Если Вы хотите оставить ошибочно полученный товар, необходимо в  форме возврата дополнительно указать, что полученная продукция оставлена. Форму возврата следует прислать в Группу по обработке возвратов обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу: 111250, г. Москва, проезд завода Серп и Молот, д. 10, "Эйвон Бьюти Продактс Компани".