menu

Неполученный заказ avon – это ваш заказ, кторый вы разместили, но не получили на вашем почтовом отделении и заказ был отправлен обратно в Эйвон. Или при не получение заказа у курьера (при домашней доставке).

Срок хранения заказов:

  • на почтовых отделениях или на пунктах получения срочных заказов (постаматах) - 3 рабочих дня,
  • при домашней доставке - заказ avon хранится на запасном пункте выдаче (кроме городов, указанных ниже) - 3 рабочих дня,
  • при домашней доставке - в городах Вологда, Владимир, Липецк,Тюмень хранение на запасном пункте выдаче -2 рабочих дня.

По окончании срока хранения неполученный заказ возвращается в Avon, распаковывается, а сумма за заказ списывается с баланса представителя avon. Сроки распаковки и списания заказа - до 36 дней.

  • Если заказ был неполучен по неуважительной причине - Avon выставляет на баланс представителя сумму возмещения транспортных расходов в рамере - 400 рублей.
  • Если заказ был неполучен по уважительной причине (болезни и т.п), сообщите об этом в Эйвон, написав заявление собственоручно и заверив его подписью, датой и документами (например, справка из больницы). В этом случае - 400 руб не будет выставлено на ваш баланс.

Если вы сами не можете получить заказ avon и заранее знаете об этом, при размещение заказа вам нужно назначить доверенное лицо. На 4-ой странице размещения заказа - где ставим количество клиентов - есть запись красным "нажмите здесь, чтобы назначить доверенное лицо".

Доверенным лицом может быть гражданин РФ, имеющий паспорт и не моложе 18 лет.