СМС информирование. Пакет для Координаторов
В кампании 01/15 запускается пакет СМС для Координаторов. Уже с 29 декабря Вы сможете оценить все преимущества услуги совершенно бесплатно!
Услуга будет подключена автоматически, всем Координаторам и Территориальным Менеджерам:
В СМС пакет для Координаторов входят следующие сообщения:
- Компьютерный номер нового Представителя:
Тетерь Вы будите сразу узнавать компьютерный номер нового Представителя. - Начисление комиссионных
Мы будем информировать Вас о перечислении комиссионных на Ваш счёт - Задержанные документы на новых Представителей
В случае если документы на Вашего Представителя будут задержаны, Вы сразу об этом узнаете, а также узнаете причину. - Присвоение Координаторского номера
Если Вы Лидер и назначаете новых Координаторов, то Вы будите сразу получать присвоенные номера новых Координаторов. - Поступление документов на нового Представителя
Вы будите продолжать получать СМС о поступлении документов на нового Представителя. - Напоминание о личном заказе
Если Вы забыли отправить личный заказ, мы Вам напомним об этом на 3-й неделе, чтобы Вы обязательно получили заслуженные комиссионные. - Акты выполненных работ.
Если Вы забыли отправить Акты выполненных работ, мы напомним Вам о необходимости выслать их.
Начиная с кампании 02/15 Вам будет автоматически добавлена стоимость услуги 70 тг. за 5 активных кампаний, т.е всего 14 тг. в кампанию. Если Вы пожелаете отключить данную услугу, Вы всегда сможете обратиться в Центр Контактов для этого. Чтобы подключить услугу вновь, Вам нужно добавить код 37337 в один своих следующих заказов.
Новые Координаторы будут также подключаться автоматически, согласно условиям договора.
Важно:
- В Компании Avon стоимость услуги SMS-пакета для Координаторов составляет всего 70тг за пять "активных" кампаний - это 14 тенге за 3 недели
- Сумма 70тг входит в базу для расчета скидки, но не подлежит скидке Представителя
- "Активная кампания" - это кампания, в которой происходят изменения на расчетном счете Представителя (размещение заказа, прохождение возврата, оплата за заказ, изменения на балансе и др.)
- По прошествии пяти "активных" кампаний, данная услуга автоматически продляется - сумма 70тг к оплате будет отображаться в листе расчета скидки Представителя.
- Отказаться от получения данной услуги возможно, позвонив в Центр контактов по следующему телефону в г. Алматы: + 7 (727) 330 32 32
- Для получения SMS-сообщений на новый номер мобильного телефона (в связи с утерей, изменением номера мобильного телефона и.т.д.), необходимо обратиться в Центр контактов для изменения данных в системе
- Для нового Координатора подписание на услугу SMS – информирования пакет для Координаторов происходит автоматически.
- Если ваш телефон находится в не зоны действия сети или выключен, система рассылок будет повторять отправку SMS в течении следующих 24 часов. После окончания этого срока все не доставленные SMS будут удалены. Услугу поддерживают все модели мобильных телефонов.
- Услуга поддерживается у операторов сотовой связи стандарта GSM (Beeline, K-cell, Activ, Tele2…), и не поддерживается у операторов других стандартов (Dalacom, Pathword…)
- Если у нового Координатора отсутствует номер мобильного телефона или номер относится к сети оператора, не поддерживаемого стандарта, Координатору нужно обратиться в центр контактов по номеру 8(727)3303232 для возмещения стоимости подключения услуги СМС информирования - пакет для Координаторов и отключения услуги
- СМС не будут поступать если на номере Координатора отрицательный баланс
В связи с проведением профилактических работ, услуга «СМС информирование» не доступна в воскресенье второй недели каждой кампании с 10 до 16 часов.
Получить информацию самостоятельно (круглосуточно)
Сайт
Кроме тех возможностей, которые предлагает Вам «Интернет офис» на Вашей персональной странице, у Вас также есть возможность просмотреть следующую информацию, что касается Вашего расчётного счёта:
Электронный инвойс.
В нашей компании Вы сможете вести ежекампаный просмотр всех заказов, оплату и информационные уведомления в электронном варианте. Это очень удобно - Вам не понадобится постоянно сохранять копии документов, а история всех заказов сохраняется на Вашей персональной странице. Для этого войдите на страницу «Мои заказы» и выберите нужную Кампанию, номер счёта.
Услуга «СМС информирование» — Ваш личный ассистент
Хотите моментально узнавать информацию о Вашем личном счёте, получать важные новости от Компании?
Всё, что необходимо - это мобильный телефон!
Стоимость услуги составляет всего 43 тенге за одну "активную" кампанию.
За эту сумму Вы получаете своего личного ассистента.
Подписка производится сразу на 5 активных кампаний всего за 215тг.
Если Вы подписались на услугу «SMS информирование», но не разместили заказ (например, одну кампанию), Вы будете продолжать получать SMS - сообщения последующие 4-е "активные" кампании.
Для подписки услуги SMS информирования необходимо:
В разделе «Разместить заказ» отметить код 19706 – Подписка на услугу SMS-информирования
Ниже приведен перечень SMS сообщений, которые Вы будете получатьавтоматически от Компании, подписавшись на данную услугу.
- успешная обработка заказа и почтовое отделение для получения заказа.
Вы всегда будете осведомлены о статусе заказа, и будете получать сообщение при каждой успешной обработке заказа и владеть информацией о том, в какое почтовое отделение отправлен ваш заказ - отказ в обработке заказа
- успешная оплата за заказ (Сумма за вычетом комиссий Банков, дилеров QIWI и др. партнеров)
- сообщение о возможности размещения следующего Интернет заказа со скидкой 30%
- напоминание об оплате за заказ (за 6 дней до истечения срока оплаты)
- сообщение об он-лайн назначении нового Представителя с предоставлением компьютерного номера
- проведение возврата (сумма и дата проведения возврата)
- Важные новости от компании.
- Напоминание о незавершённом заказе
- Сообщение о прохождении уровней NRDP и суперприза.
Важно знать!
- В Компании Avon стоимость услуги SMS-информирования составляет всего 215тг за пять "активных" кампаний - это 43 тенге за 3 недели
- Сумма 215тг входит в базу для расчета скидки, но не подлежит скидке Представителя
- "Активная кампания" - это кампания, в которой происходят изменения на расчетном счете Представителя (размещение заказа, прохождение возврата, оплата за заказ, изменения на балансе и др.)
- По прошествии пяти "активных" кампаний, данная услуга автоматически продляется - сумма 215тг к оплате будет отображаться в листе расчета скидки Представителя.
- Отказаться от получения данной услуги возможно, позвонив в Центр контактов по следующему телефону в г. Алматы: + 7 (727) 330 32 32
- Для получения SMS-сообщений на новый номер мобильного телефона (в связи с утерей, изменением номера мобильного телефона и.т.д.), необходимо обратиться в Центр контактов для изменения данных в системе
- Для нового Представителя подписание на услугу SMS - информирования происходит автоматически.
- Если ваш телефон находится в не зоны действия сети или выключен, система рассылок будет повторять отправку SMS в течении следующих 24 часов. После окончания этого срока все не доставленные SMS будут удалены. Услугу поддерживают все модели мобильных телефонов.
- Услуга поддерживается у операторов сотовой связи стандарта GSM (Beeline, K-cell, Activ, Tele2…), и не поддерживается у операторов других стандартов (Dalacom, Pathword…)
- Если у нового Представителя отсутствует номер мобильного телефона или номер относится к сети оператора, не поддерживаемого стандарта, Представителю нужно обратиться в центр контактов по номеру 8(727)3303232 для возмещения стоимости подключения услуги СМС информирования и отключения услуги
- СМС не будут поступать если на номере Представителя отрицательный баланс
В связи с проведением профилактических работ, услуга «СМС информирование» не доступна в воскресенье второй недели каждой кампании с 10 до 16 часов.
Спросить в Центре Контактов
«Пишите Нам»
Если вы хотите задать вопросы или высказать своё предложение Компании, используйте сервис «Пишите Нам».
Это Удобный, современный сервис для получения всей необходимой информации, которая находится на Вашем персональном электронном адресе в чётком письменном виде, в течении часа. Сервис работает с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00. Оформить вопрос можно как с главной страницы сайта, так и с Вашей персональной страницы. Для создания вопроса необходимо нажать на ссылку «Пишите Нам», которая находится внизу страницы и заполнить электронную заявку.
Можно оформить вопрос с главной страницы сайта, если не зарегистрированы у нас как Представитель.
Необходимо обязательно указать:
- *Name – Вашу Фамилию и Имя
- *Адрес электронной почты - Ваш e-mail (на данный e-mail поступит ответ на ваш вопрос)
- *Уведомление – здесь Вы можете указать Ваш собственной счёт и вопрос/просьба, которая Вас интересует.
- Отправить – нажмите «Отправить» для того, чтобы уведомление дошло в Компанию.
Обратите внимание!
- Рекомендуется использовать e-mail, который зарегистрирован на нашем сайте.
- Ответ приходит в течении двух часов, если вопрос отправлен в рабочее время.
Если вопрос оформляется с персональной страницы Представителя:
В этом случае поля «Имя» и «Адрес электронной почты» уже автоматически заполнено. Вам необходимо лишь выбрать категорию «Пишите нам» после чего заполнить поле.
Позвонить в Центр Контактов
Если Вы, по какой то причине не можете воспользоваться услугами нашего сайта, то позвоните в Отдел по работе с Представителями.
8 (727) 330 3232, 8 702 008 0008
В Центре Контактов Вы можете получить информацию о Вашем балансе, кредитном лимите, сроках обработки и доставки заказов, получить консультацию по сайту и др.
Для того, чтобы узнать информацию у оператора, необходимо ему назвать номер Вашего персонального счёта, или РНН, задать вопрос, который вас интересует и Вы получите квалифицированный ответ.
Звонок платный, согласно Вашему тарифному плану.
График работы
Понедельник - Пятница с 09:00 до 20:00
Суббота с 9:00 до 18:00
воскресенье - каждую вторую неделю кампании с 10:00 до 19:00: